Отдых в Лаго-Наки » Статьи » Лагонаки достопримечательности

Панорамная точка «Поляна Круглая»

Панорамная точка «Поляна Круглая»Панорамная точка «Поляна Круглая»Панорамная точка «Поляна Круглая»
Место расположения объекта: на 16км. автотрассы Даховская - Лагонаки. От указателя поворот налево, и через полтора километра попадаете на широкую альпийскую поляну Круглая (Переход). На южной стороне поляны Круглой оборудована панорамная площадка на краю отвесных скал хребта Азиш-Тау. На поляне построена современная комфортабельная база отдыха «Горное настроение» с прекрасным рестораном. Высота над уровнем моря - 1332,2м.
Путевая информация для экскурсионных групп.
С обзорной площадки открывается вид прямо на долину реки Белая, урочище Сибирь, хребет Ду-ду-гуш, (слева направо) горы Большой Тхач, Малый Тхач, Асбестная, Ачежбок и плато Бамбаки. Хорошо видна долина реки Белой и село Хамышки.
От поляны Круглой вниз по хребту спускается старинная конно-верховая черкесская тропа. Она приводит в урочище Блокгауз и село Хамышки.
Объекты для туристских маршрутов выходного дня:
- водопады реки Сибирь;
- Большой гранитный каньон;
- гора Трезубец.

Автор статьи- И.В. Бормотов

Категория: Лагонаки достопримечательности | Добавлено:  (05.06.2013)